Правила интернет магазина

Выбирая и приобретая товар в  магазине «Раритетных подарков» покупатель, соглашается с правилами нашего магазина.

 

1. Мы прикладываем все усилия, чтобы внешний вид товара на сайте,  его функциональные характеристики соответствовали товару в наличии. Однако, в некоторых случаях, товары могут незначительно отличаться от описания на сайте. Магазин, оставляет за собой право, без предварительного уведомления клиента, поставлять товар с незначительными несоответствиями с описанием, что не меняет его функционального и эстетического назначения.

 

2. Товар из нашего магазина доставляется только после полного подтверждения заказа (или после предоплаты товара).

 

3. В случае предоплаты товара, днем приема заказа является день поступления денег в банк интернет магазина.

 

4. Магазин обязуется обеспечить доставку своевременно и качественно, в соответствии с договоренностью с заказчиком.

 

5. Интернет магазин не отвечает за упущенную клиентом  прибыль, выгоду или убытки, в связи с покупкой товара в нашем магазине.

 

6. В связи с форс - мажорными обстоятельствами, интернет магазин «Раритетных подарков»  не несет ответственности за частичное или полное       невыполнение своих обязательств по доставке. К форс - мажорным обстоятельствам относится пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и другие обстоятельства, которые можно отнести к форс - мажорным.

 

7. Если заказ, по каким-либо причинам, не был подтвержден в течении 3-х (трех) дней - он аннулируется.

 

 8. Если заказчиком, по каким-либо причинам, был указан неправильный адрес, он (заказчик) уведомляется об этом в кратчайшие сроки. Доставка по новому адресу оплачивается повторно.

 

9. Если, по каким-либо причинам, не зависящих от интернет магазина, клиент отказывается от заказанного товара (например, не понравился или не подошел), он (клиент) оплачивает услуги по доставке в действующем размере.

 

10. Если товар был отправлен наложенным платежом "Новой  почтой" или другим перевозчиком и заказчик по каким-либо причинам отказывается от него (например, не понравился или не подошел), то он (заказчик) оплачивает услуги перевозчика за доставку. Если товар был доставлен по предоплате, то деньги за товар, который не подошел заказчику переводятся на банковскую карточку, указанную   им, в течение 3-х (трех) банковских дней.

 

  11. При возникновении споров по товарам, спор разрешается по месту нахождения интернет магазина в случае, если его не удается разрешить путем договоренностей.